Сервисный центр
Качество продукции и клиент-ориентированность являются первоочередными приоритетами компании "НПП Русмодуль".
Для урегулирования всех вопросов, связанных с качеством выпускаемой продукции и обеспечения пост-продажной поддержки клиентов функционирует Сервисный центр "НПП Русмодуль". Правила работы Сервисного центра изложены в "Положении о сервисном центре ООО "НПП Русмодуль".
Перед обращением в сервисный центр просим вас самостоятельно выполнить несколько простых процедур, которые могут помочь устранить неполадки:
-
- Убедитесь, что SFP модуль совместим с моделью вашего коммутатора. По умолчанию SFP модули производства ООО "НПП Русмодуль" совместимы с коммутаторами Eltex, Cisco, Dlink, Mikrotik. Под коммутаторы Huawei, Juniper, Extreme, HP/HPE, IBM-Lenovo может требоваться специализированная прошивка, которая выполняется по запросу при оформлении заказа.
- Убедитесь, что SFP модуль до конца вставлен в порт коммутатора (до характерного щелчка);
- Убедитесь, что патч-корд до конца вставлен в SFP модуль (до характерного щелчка);
- Убедитесь, что конфигурация порта коммутатора соответствует типу подключаемого SFP модуля;
- Убедитесь в исправности используемых патч-кордов;
- Почистите оптические разъёмы модуля и коннекторы оптического патч-корда специальным устройством (например, One-Click Cleaner или его аналогом);
- Перезагрузите коммутатор и переподключите SFP модуль;
- Обновите ПО коммутатора до последней актуальной версии;
- При наличии возможности в тех же условиях проверьте как работает другой аналогичный модуль (Русмодуль или другого производителя).
Для быстрого и качественного решения вашего вопроса при обращении в сервисный центр заполните, пожалуйста, рекламационный акт и отправьте его на адрес service@rusmod.ru. Скачать форму и образец рекламационного акта можно по ссылке.
В случае если у вас возникли сложности с заполнением рекламационного акта, вы можете связаться с сотрудником сервисного центра по телефону +7 (383) 207-92-82, доб. 789.